«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подбор персонала. Участие в процедурах оценки персонала. Составление аналитической отчетности.
Требования:
Высшее образование. Навыки набора персонала, проведения интервью, оценки кандидатов. Уверенный пользователь ПК, MS Office, желательно 1С:Зарплата и Управление персоналом.
Условия:
Мы предлагаем: 5/2, 8-ми часовой рабочий день. Официальную заработную плату; Надбавку за стаж; Интересную работу в команде профессионалов; Бесплатные и льготные путевки; Корпоративные пенсионные программы; Поздравительные программы
Подбор запчастей для иномарок. Продажа новых и б/у запчастей для легковых иномарок. Консультирование клиентов, работа с каталогами. Опыт работы в продажах автозапчастей. Знание устройства автомобиля и оригинальных…
Размещение вакансий на ресурсах поиска (работные сайты, соцсети, телеграмм каналы). Подбор персонала на линейные позиции (… Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в подборе персонала от 3-…
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Привлекать крутых клиентов через активный поиск и холодные звонки. Готовить коммерческие предложения, проводить встречи с… Опыт работы в сфере продаж. Опыт совершения холодных звонков.
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Знание специальности: знание технологии производственного процесса и его функционирования.
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.