Обязанности:
- Организация и контроль розничной продажи сопутствующих товаров (СТиУ) на АЗС;
- Анализ выполнения планов и причин отклонений выполнения планов реализации СТиУ;
- Предложения по повышению эффективности продаж СТиУ на АЗС;
- Курирование договоров поставок СТиУ;
- Подготовка оперативной квартальной и годовой отчетности;
- Контроль товарных запасов на АЗС;
- Внедрение и контроль планограмм;
- Работа с первичной документацией;
- Организация и проведение инвентаризаций СТиУ на АЗС;
- Выполнение требований внутренних и внешних нормативных документов.
Требования:
- Опыт работы по направлению сопутствующей деятельности (розничная реализация продовольственных/непродовольственных товаров);
- Бухучет, аналитика;
- Опыт договорной работы;
- Хороший пользовательский уровень по базовым программам ПК, приветсвуется знание программ 1С и SAP.
Условия:
- Крупнейшая нефтяная компания России;
- Место работы г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 15;
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Полис Добровольного Медицинского Страхование (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;
- Путевки в санатории-профилактории, детские оздоровительные лагеря;
- Возможность профессионального и личностного роста в компании;
- Отличный коллектив.