Полевской
Ваш город Полевской?

Вакансия в архиве
№ 34132217
13 августа 2020

Работа в Полевском / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Главный специалист отдела кадров и расчетов с персоналом

Главный специалист отдела кадров и расчетов с персоналом

По договорённости
Highland Gold
Клиент SuperJob с 2002 годаБолее 5000 сотрудников
Группа Highland Gold сегодня: – Входим в ТОП-10 золотодобывающих компаний России – Добываем благородные и цветные металлы (золото,...
branding
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
(в перспективе руководитель HR-проектов)

Цель работы (Основная функция) на этой должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе воинского и персонифицированного учета) и хранение документов по личному составу, содержащих персональные данные, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов в части предоставления социальных льгот, гарантий и компенсаций работникам Общества. Своевременное предоставление отчетности (управляющая компания, руководство Общества, государственные и вышестоящие органы, по запросу).

Задачи, которые будет выполнять сотрудник: Проверка и предоставление первичных документов для расчета заработной платы (графики сменности, табель учета рабочего времени). Документальное оформление приема, перемещения и увольнения (высвобождения) сотрудников Общества с соблюдением норм трудового законодательства РФ. Формирование и ведение актуальной базы данных о количественном и качественном составе кадров в учетной системе 1 С ЗУП. Контроль выполнения утвержденного графика отпусков работодателем и работниками, предоставление отпусков работникам Общества в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ. Ведение кадрового и табельного учета рабочего времени в информационных учетных системах Общества. Своевременное внесение в информационные учетные системы Общества всех изменений условий трудового договора работников Общества. Предоставление в бухгалтерию Общества документов и информации по бизнес-процессу «Расчеты с персоналом» в сроки, утвержденные Графиком документооборота Общества. Контроль исполнения работниками отдела кадров Общества и руководителями структурных подразделений Общества законодательных актов и постановлений правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений управляющего директора управляющей компании по вопросам соблюдения Трудового законодательства РФ, локальных нормативных актов Общества. Своевременная подготовка и предоставление регулярной (и по запросу) отчетности (сведений) в установленные действующим законодательством сроки в вышестоящие организации, Пенсионный фонд РФ, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики, Военные комиссариаты, Территориальный орган государственной службы занятости населения.

Требования: Высшее образование (желательно в области, связанной с HR). Опыт работы не менее 5 лет в производственной отрасли. Опыт восстановления КДП. Навыки формирования ТЗ для автоматизации учета кадров и формирования отчетности. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ. Уверенный пользователь ПК: знание программ MS Office, 1С ЗУП, Excel. «Принятие Политики в области ОТ, ПБ и ООС как руководство к действию, неукоснительное соблюдение законодательных требований РФ и ЛНД Компании в области ОТ, ПБ и ООС, подготовка личных целей и планов мероприятий в области ОТ, ПБ и ООС, обязательное участие в программах по повышению уровня культуры безопасности, контроль над соблюдением требований в области ОТ, ПБ и ООС»

Условия: Работа в компании Highland Gold Mining Limited (АО «Ново-Широкинский рудник» Забайкальский край). Проезд за счет компании. Предоставляем благоустроенное жилье. Официальное трудоустройство, все соц.гарантии положенные в рамках ТК РФ. Интересные задачи и широкие возможности для профессионального роста. Участие в проектах HR. График работы: Переезд на ПМЖ - 5 дневная рабочая неделя. Заработная плата - по результатам собеседования.

branding

Похожие вакансии




© 2000–2024 SuperJob