43808600Обновлено 24 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Полевском / Резюме / Кадры, управление персоналом / Помощник руководителя
43 года (родилась 01 сентября 1977), высшее образование, не состоит в браке
Полевской
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель, Специалист по кадрам

Готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Сентябрь 1996 – работает сейчас
    • 24 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам, секретарь руководителя, документовед

    Управление социальной политики по г.Полевскому, Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ладо", Полевской
    1. Государственная служба: начисление пособий и компенсаций, опека и попечительство, социальные льготы и гарантии. 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь детям

    Обязанности:

    1. Управление социальной защиты населения г. Полевского Ведущий специалист, ответственный за ведение кадровой работы: • Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные); • Ведение форм отчетности, трудовых книжек, личных дел; составление графиков отпусков, табелей учета рабочего времени; • Заключение служебных контрактов, трудовых договоров; • Организация и документальное оформление конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и аттестации государственных гражданских служащих; • Подготовка документов для награждения сотрудников; • Работа с военкоматом по учету и бронированию военнообязанных; • Проверка персональных данных и сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих; • Работа с городским архивом: подготовка документов постоянного хранения для сдачи в архив, составление описей дел постоянного хранения и дел по личному составу, составление номенклатуры дел Управления. 2. ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо» Документовед, Секретарь руководителя: Организация и контроль ведения документооборота и делопроизводства, организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, составление приказов по основной деятельности, контроль исполнения работниками распорядительных документов руководителя, составление писем, запросов и др. документации, организация телефонных переговоров руководителя, подготовка заседаний и совещаний руководителя, организация приема посетителей, консультация работников по вопросам организации делопроизводства, работа с электронной почтой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Основные профессиональные навыки и умения: Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, грамотная письменная и устная речь, владение MS Office, оргтехникой.
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!